КупиПоддон.ру - деревянные поддоны

Контактная информация:  +7 (905) 718-79-55, +7 (905) 718-35-09
Поддоны: покупка, продажа, доставка, ремонт. На главную.
Мы производим стандартные и нестандартные деревянные поддоны, осуществляем скупку и продажу поддонов, бывших в употреблении. Изготавливаем любую деревянную тару по Вашим чертежам. Сроки и стоимость изготовления нестандартных поддонов и деревянной тары оговариваются отдельно. С типами стандартных новых и б/у поддонов, предлагаемых к реализации, можно ознакомится в разделе Новые поддоны. Размеры стандартных поддонов: 1200х800, 1200х1000. По всем вопросам звоните по телефонам +7 (495) 644-57-53 или +7 (905) 718-35-09. Адрес электронной почты KupiPoddon@mail.ru.
На главную страницу Отправить e-mail
ГЛАВНАЯ НОВЫЕ ПОДДОНЫ ПОДДОНЫ Б/У ДОПУСЛУГИ СТАТЬИ КОНТАКТЫ

История поддонов

История поддонов берет свое начало в начале ХХ столетия. Изобретение деревянного щита для перевозки и складирования продукции стало следствием повышения уровня промышленного производства и развития международной торговли. Отсутствие удобной тары для погрузки и перевозки крупногабаритных грузов в тесные вагоны поездов, а также изобретение первых автоматических погрузчиков вынудило производителей задуматься о производстве платформы, позволявшей сохранить товар во время перевозки в целости и сохранности.

Конструкция поддонов: от полозов до современных паллет

Современная конструкция поддонов – это модифицированный вариант простейшей деревянной платформы, именуемой в народе «полозом». По сути, полоз представлял собой не что иное, как обычный деревянный настил из нескольких досок, крепящихся к бруску. Формирование поддонов в привычном понимании данного понятия произошло на севере Америки. С развитием погрузочных механизмов, американские фабрики столкнулись с проблемой использования полозов, не справлявшихся с крупным объемом грузов. Решение нашлось достаточно быстро: к нижней части паллеты добавили несколько досок, а также дополнительные бруски. Полевые испытания укрепленной конструкции прошли «на ура» - поддон выдерживал огромнейший вес, а наличие дополнительных прорезей позволило осуществлять захват паллеты с любой стороны.

Во времена Первой Мировой войны практически все страны мира испытывали острую нехватку рабочих рук. Однако, данная проблема стала своеобразным «толчком» к активной разработке и модернизации погрузочных механизмов. Вместе с тем, в данный период истории конструкция деревянных поддонов оставалась прежней. Модернизации поспособствовало начало Второй Мировой, ведь именно в это время возникла проблема доставки огромнейших объемов гуманитарных грузов. Решение пришло внезапно: внесение небольших корректив в конструкцию паллеты позволило повысить их технические характеристики, а также выделить основных игроков рынка. Настоящим «пионером» данной сферы стала компания «Clark», специализирующаяся на выпуске продукции из дерева.

Паллеты и поддоны сегодня

До момента появления вилочных погрузчиков, паллеты и поддоны транспортировались подъемными кранами, поэтому необходимости в модернизации конструкции попросту не было. Однако, с появлением первого варианта современного вилочного погрузчика, конструкторское бюро шведской компании «ВТ» внесло несколько небольших корректив в конструкцию, тем самым создав первый в мире европоддон. Получив патент на производство, шведы очень быстро стали одним из главных производителей поддонов на территории Старого Света.

Примерно в это же время поддоны начали использовать для складирования товаров. Немногим позже, изготовление и продажа деревянных поддонов стали весьма выгодным бизнесом. На сегодняшний день практически каждое промышленное или торговое предприятие не может обойтись без данного изделия. История поддонов показывает, что даже самая простая конструкция, потенциально, может стать востребованной продукцией!